Страницы

суббота, 26 марта 2011 г.


Очень нравится эта песня, и когда я её слушала, у меня вышли такие часики-вроде мелочь,а иногда такие мелочи очень украшают нашу жизнь....
 
 
 
 
 

А еще , я за собой заметила, что выбирая одежду и аксессуары  себе и девченкам, всё больше сморю на вещи с элементами винтажа что ли...ну вот посмотрите сами:
эту сумочку-косметичку  купила даже не знаю зачем )))) не могла пройти мимо, что-то внутри меня такое было приятное-когда я её увидела)))
 Сарафанчики,юбочки девченкам)))) Все такое поношенное.........

 

 
 
 
А это себе сарафанчик и юбочка ,которые беру с собой в отпуск..Да,кстати я  улетаю на Кипр на недельку...Приеду поделюсь впечатлениями.
 
 






10 комментариев:

  1. Оля, часики прелестные!и гардероб очень стильный, от Машиного платьица в восторге, сама бы не отказалась)).. Приятных впечатлений в отпуске!

    ОтветитьУдалить
  2. Preciosos todos los trabajos.
    Besitos desde España

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, приятного вам отдыха!Сумочка и новые наряды ооочень понравились,особенно сарафанчики для ваших дочек. Очень нежные и стильные

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, на Кипре чудно!!!Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Same piękności, przepiękności! :D
    Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные часики! Приятного отдыха! Будем ждать отчета об отпуске.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька,здравствуйте! Меня зовут Римма и мы с вами заочно знакомы, я вам писала раньше на ярмарку мастеров с просьбой разрешить мне доступ на просмотр вашего блога,помните? Так вот я наконец-то могу не только заходить в ваш блог, но и с удовольствием быть его постоянным читателем. Мне очень нравится стиль ваших работ, они безупречны и неповторимы. А еще хочу отметить дизайн самого вашего блога, очень красиво оформлен, глаз радуется, когда захожу к вам в гости. И вот несколько дней назад я получила мою первую блог-награду, которой мне нужно поделиться с 15 друзьями. Я решила награду подарить вам, если вам интересно, то вы можете зайти ко мне в блог и забрать награду.
    С уважением, Римма

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такие платья, и такое сочетание цветов...ммм..красота..)))

    ОтветитьУдалить