Страницы

среда, 16 марта 2011 г.

Кофейно-шоколадная тема.

Очень люблю  шоколад,всякие пироженки, печеньки, за что себя всё время ругаю....И очень люблю делать вещи на эту тему))) Люблю чай со вкусом шоколада и трюфеля...ммм......И кофе ирландские сливки)))


Вот несколько последних работ на кофейно-чайно-шоколадную тему.
1)Чайная коробочка "Купаж" и подставки под горячее "Луиза", заготовки от "Чип-Арт" 
 Очень сильно состарила))) Правда на этот раз я обошлась без кракелюра))). Я его очень люблю-делаю где только можно, да и не очень нужно даже иногда)))),но тут решила не делать.
 Наборчик "достался " внучке от бабушки , для приятного чаепития с добрыми подружками))) Шутка)
2) Досочка "Печеньки" у ехала на 8 марта в Москву к Светлане)
 
 
 И как всегда -рецепт датского печенья на обратной стороне) Приятного чаепития!!!
3)Панно для кухни "Время пить чай " и "Время пить кофе" .....
 
 Говорят сладкое можно есть до 14,00 часов , всё усваивается как надо,а вот после 14,00 лучше воздержаться. А как тут быть,когда мне лично сладкого всегда хочется после 14,00!!!!!????



8 комментариев:

  1. Piękne prace... Nic, tylko podziwiać! :)
    Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вкусноти-и-ища!!! Я хоть и сладкое не настолько сильно люблю, но тут устоять невозможно! Спасибо!
    Я только начинающая в этом деле, поэтому с удовольствием учусь декупажу у Вас.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , AniKas!!!
    Совершенно летняя , спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как всегда, все великолепно! Но от чайного набора я в восторге, моя любимая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, все здорово, но как нравится коробка с подставками!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки!
    Надо ,наверное сделать что-нибудь фруктово-овощное, чтобы на пользу тянуло)))

    ОтветитьУдалить